Китайские потребители ждут экспортеров мяса в интернете

image description
Онлайн-продажи продолжают набирать популярность в Китае. 11 ноября состоится день суперскидок в интернет-торговле, что может открыть широкие возможности для иностранных поставщиков
25 сентября 2015 в 10:34

Продажи онлайн — одно из самых динамично развивающихся направлений торговли. Это связанно с целым рядом причин, среди которых в первую очередь можно выделить сниженные цены, ассортимент и доступность многих товарных категорий.

В России процент интернет-продаж традиционно низок, в первую очередь, из-за недостаточного проникновения интернета в регионы, а также слабой активности населения в деловом и потребительском сегментах сети Интернет. Тем не менее, ситуация постепенно меняется, и аналитики прогнозируют рост этого направления.

Однако в странах с развитой экономикой чаще наблюдается другая картина. Так в Китае, например, торговля через интернет является наиболее эффективной. Эрик Ли, вице-президент крупнейшего в стране интернет-магазина Yiguo.com объясняет такую популярность онлайн-продаж легкостью выхода продавцов и производителей товаров на целевую аудиторию и широкими возможностями по демонстрации и продвижению предлагаемых продуктов.

Весьма популярными в сегменте интернет-продаж в Китае стали продукты питания, в том числе импортного производства. В первую десятку популярных продуктов, реализованных через интернет-магазины, вошли различные мясные изделия. Китайцы охотно покупают ягнятину из Новой Зеландии, бифштексы, баранину. Портал Yiguo.com уже обратился к ведущим мировым экспортерам мясной продукции с предложением выставить свои товары на продажу и аукционные торги.

Китайские потребители, в целом весьма доверяющие интернету, часто не знакомы с некоторыми видами мясных изделий, которые считаются традиционными на Западе. При этом, интерес к подобной продукции растет. Эрик Ли приводит следующие цифры: 11% общего объема розничных продаж продовольственных товаров приходится на интернет-торговлю, количество интернет-пользователей в Китае достигает 650 млн. человек, а доходы их растут. Это открывает широкие возможности для производителей и поставщиков мясной продукции со всего мира, учитывая сложную экономическую ситуацию в Европе и за океаном. Однако владельцы китайских интернет-магазинов предупреждают, что хоть рынок готов и ждет предложений, на инвестициях в маркетинг экономить не стоит, и эти расходы лягут на непосредственно производителей и реализаторов продукции.

Источник: Meatinfo

Комментарии